,
Новости от наших партёнров
«Великий уравнитель 2» возглавил американский бокс-офис
Продолжение бодрого боевика "Великий уравнитель" возглавило в упорной борьбе американский бокс-офис по итогам прошедшей недели.
Финансовая G20 назвала риски для мировой экономики
Финансовая "двадцатка" считает, что основными краткосрочными и среднесрочными рисками мировой экономики в настоящий момент являются растущая финансовая уязвимость, рост напряженности ...
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
23-06-2015, 11:16 - Клиентоориентованный подход в медицине

Сегодня в нашей стране с каждым днем становится все больше частных клиник и медицинских кабинетов. Это и неудивительно, ведь медицинская сфера является одной из самых прибыльных. Тем не менее большое количество клиник закрывается из-за недостаточного количества клиентов, и виною тому не здоровая нация — и венерические заболевания, и рак простаты, и болезни ЖКТ — достаточно распространенные проблемы. Но люди все равно не пойдут в даже хорошо оборудованные учреждения, если там не будут учитываться их интересы и пожелания.

Основные ошибки медицинского бизнеса

Существует несколько основных причин, которые мешают успешно развивать бизнес и процветать частным клиникам.

Устаревший подход к пациентам. Одна из первых причин заключается в том, что многие медицинские работники совмещают частную практику с работой в государственных поликлиниках, больницах и госпиталях. Поэтому у специалистов, пришедших в платный кабинет, зачастую сохраняется тот же подход к пациентам, что и на основном рабочем месте. Однако грубое неуважительное отношение потерпит далеко не каждый человек, заплативший за прием деньги. Вот почему частным медицинским заведениям следует обращать внимание на обращение своего персонала с клиентами и направлять его на специальные обучающие тренинги.

Отсутствие заинтересованности в создании постоянной клиентской базы. Персонал платных клиник не думает о том, сколько средств пошло на открытие подобного заведения, а потому не особо утруждается создавать такие условия обслуживания, которые бы побудили человека вернуться сюда в следующий раз. Поэтому маркетологам приходится выдумывать все новые и новые способы для того, чтобы привлечь внимание новых клиентов к этой клинике.

Специфика продажи медицинских услуг

В нашей стране до сих пор частные медицинские учреждения не имеют корпоративных правил обслуживания клиентов. И это большая проблема, ведь в таком случае качество предоставления услуг напрямую зависит от настроения специалиста и от его персоналии. Поэтому очень часто случается так, что заплатив определенную сумму денег за прием, посетитель не получает от врача требуемой отдачи, что существенно снижает ценность самой услуги. Естественно, такой подход приводит к созданию негативного имиджа клиники, центра или кабинета, и потому со временем клиентский поток не только не увеличивается, а, наоборот, уменьшается. Деятельность становится убыточной.

Чтобы избежать подобной ситуации руководители платных медицинских учреждений должны выработать клиентоориентованный подход у всего персонала. Создать такие условия сотрудничества со специалистами, в которых они бы стремились улучшать качество своего обслуживания, регулярно повышая их уровень профессионализма и формируя новое отношение к своей работе.

Нужно помнить, что к врачам очень часто приходят люди с такими серьезными заболеваниями, как рак матки, туберкуле, гепатит С, поэтому медики просто не имеют права на грубое не уважительно обращение с теми, кто нуждаются в помощи, поддержке и сочувствии. Создание четко продуманной и аргументированной корпоративной политики поможет решить проблему отсутствия клиентов и сделать платное медицинское учреждение прибыльным.



Интересные записи: