,
Новости от наших партёнров
Bloomberg составил рейтинг продающих гражданство стран
Агентство Bloomberg составило рейтинг государств, которые позволяют иностранцам получить гражданство за определенную сумму средств.
Фонд ОМС попросил у правительства почти 400 млрд руб. для врачей
ФФОМС планирует потратить 100,8 млрд руб. в 2019 году и 110–115 млрд руб. в 2020–2021 годах на оплату высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС.
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
28-10-2015, 13:45 - Реальные деньги от виртуального общения: SEO «идет» в социальные сети
Реальные деньги от виртуального общения: SEO «идет» в социальные сетиПри помощи социальных ресурсов многие компании действительно добились больших успехов по продвижению себя. Как им это удалось? Какие секретные фишки использовать для этого? Итак, SEO идет в сеть, как использовать «социалку»  киберпространства?
Самое главное и основное это иметь правильный контент, т. е. он должен быть оптимизирован. Далее, наш контент должен быть интересен публике, содержать в себе и блоги для обсуждения, и аудиоформаты, музыку, информационные записи, картинки, видеофайлы и ссылки. Когда содержание интересно и легко для восприятия – это приводит к повышению посещаемости. Кроме того, если мы говорим об интернет-социуме, то, контент должен быть максимально разнообразным. Кто-то любит поболтать и обсудить последние новости, кто-то обожает фотографии, а кому-то нужны сухие посты с фактами и цифрами.  Из-за тяготения к чему-то одному можно упустить часть почетителей. Целевую аудиторию можно также потерять из-за того, что индексируемые страницы содержат различные названия, даже, если мы говорим о популярном блоге,  с грамотным сематинтическим ядром.  Соответственно, оптимизируем шаблон блога и перед новым постом или новой страницей делаем хорошую перелинковку.
Для того чтобы увеличить частоту выдачи у поисковиков социальные сети SEO-оптимизаторы используют уже давно. Достаточно просто разместить на особо популярных платформах для общения свой товар или услугу.
Еще один способ, который предлагает «нетворкинг» - это возможность использовать интерактивные способы привлечения внимания. Различные голосования, опросы, анонсы, комментарии дают возможность высказаться, поэтому люди с удовольствием принимают в них участие. Это огромный потенциал для привлечения аудитории к нашему ресурсу.
Самое главное в социальном SEO-продвижении – это знание своей целевой аудитории, ее интересов, предлагаемый образ жизни, цели, желания. Нужно уметь составлять реальный "потрет" своего клиента по его виртуальному акаунту. Эту задачу опять же помогают решить платформы общения, где люди с большим желанием выкладывают о себе огромное количество информации. Уже существуют целые агентства, которые способны по страничке, например, в Фэйсбуке сделать профайлинг личности, и предсказать потребительское поведение человека.
Социальные сети показывают наших реальных клиентов, дают возможность практически безграничного привлечения аудитории. Это новый способ продвижения контента, который способен принести настоящий успех.


Интересные записи: