,
Новости от наших партёнров
ОПЕК+ отказалась увеличивать уровень добычи, как того требовали США
Министерский мониторинговый комитет ОПЕК+ отказался увеличивать уровень нефтедобычи.
Россия накормит мир зерном, маслом, мясом и рыбой
Федеральный проект «Экспорт продукции АПК» представил замминистра сельского хозяйства Сергей Левин 20 сентября.
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
28-10-2015, 13:45 - Реальные деньги от виртуального общения: SEO «идет» в социальные сети
Реальные деньги от виртуального общения: SEO «идет» в социальные сетиПри помощи социальных ресурсов многие компании действительно добились больших успехов по продвижению себя. Как им это удалось? Какие секретные фишки использовать для этого? Итак, SEO идет в сеть, как использовать «социалку»  киберпространства?
Самое главное и основное это иметь правильный контент, т. е. он должен быть оптимизирован. Далее, наш контент должен быть интересен публике, содержать в себе и блоги для обсуждения, и аудиоформаты, музыку, информационные записи, картинки, видеофайлы и ссылки. Когда содержание интересно и легко для восприятия – это приводит к повышению посещаемости. Кроме того, если мы говорим об интернет-социуме, то, контент должен быть максимально разнообразным. Кто-то любит поболтать и обсудить последние новости, кто-то обожает фотографии, а кому-то нужны сухие посты с фактами и цифрами.  Из-за тяготения к чему-то одному можно упустить часть почетителей. Целевую аудиторию можно также потерять из-за того, что индексируемые страницы содержат различные названия, даже, если мы говорим о популярном блоге,  с грамотным сематинтическим ядром.  Соответственно, оптимизируем шаблон блога и перед новым постом или новой страницей делаем хорошую перелинковку.
Для того чтобы увеличить частоту выдачи у поисковиков социальные сети SEO-оптимизаторы используют уже давно. Достаточно просто разместить на особо популярных платформах для общения свой товар или услугу.
Еще один способ, который предлагает «нетворкинг» - это возможность использовать интерактивные способы привлечения внимания. Различные голосования, опросы, анонсы, комментарии дают возможность высказаться, поэтому люди с удовольствием принимают в них участие. Это огромный потенциал для привлечения аудитории к нашему ресурсу.
Самое главное в социальном SEO-продвижении – это знание своей целевой аудитории, ее интересов, предлагаемый образ жизни, цели, желания. Нужно уметь составлять реальный "потрет" своего клиента по его виртуальному акаунту. Эту задачу опять же помогают решить платформы общения, где люди с большим желанием выкладывают о себе огромное количество информации. Уже существуют целые агентства, которые способны по страничке, например, в Фэйсбуке сделать профайлинг личности, и предсказать потребительское поведение человека.
Социальные сети показывают наших реальных клиентов, дают возможность практически безграничного привлечения аудитории. Это новый способ продвижения контента, который способен принести настоящий успех.


Интересные записи: