,
Новости от наших партёнров
ОПЕК+ отказалась увеличивать уровень добычи, как того требовали США
Министерский мониторинговый комитет ОПЕК+ отказался увеличивать уровень нефтедобычи.
Россия накормит мир зерном, маслом, мясом и рыбой
Федеральный проект «Экспорт продукции АПК» представил замминистра сельского хозяйства Сергей Левин 20 сентября.
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
20-11-2015, 12:21 - Приемы для увеличения прибыли
Приемы для увеличения прибылиЛюбой бизнес при условиях может приносить больше денег, и это факт. Нужно только понять, что для этого сделать. Прибыль важна не только с точки зрения дохода, но и возможностей развития компании. Поэтому способы увеличения прибыли нужно искать постоянно. 

Рыночный закон, чем больше продал, тем солиднее заработал. Вариантов не так уж и много: увеличить количество продаж, наценить товар или снизить свои расходы. 

Прежде чем решать увеличивать количество продаж, следует проверить товарные запасы. Желательно, чтобы склад ломился от товара, а это может потребовать некоторых денежных вливаний. Если купить новое оборудование, технику, сделать склад автоматическим, то можно вывести свою компанию на следующий уровень развития. 
Также продажи можно увеличить грамотной рекламной кампанией. Она может быть достаточно агрессивной, но на это потребуется хороший бюджет. 

Кроме того, нужно непрерывно находить новых клиентов. Это ключевое действие не должно прекращаться. Здесь важно обращать свой взор именно на свою целевую аудиторию, а не тыкать пальцем в небо. Иначе титанические усилия не будут давать никакого результата. 

Увеличение количества заключаемых сделок тоже взращивает прибыль. Это как с поиском клиентов, не нужно никогда останавливаться. Важно помнить о репутации, чтобы добросовестно исполнять все договорные обязательства. 

Повышать цену своего товара – это рискованный ход, только если это действие не обусловлено рыночными переменами. Если товар уникальный и популярный, на него хороший постоянный спрос, то можно рискнуть. Ни в коем случае не нужно увеличивать ценник разительно и резко. И перед этим действием нужно провести маркетинговое исследование, узнать мнение своих клиентов. 

Свои затраты можно снизить несколькими способами. Например, сократить управленческие расходы, уменьшить себестоимость товара, повысить производительность или урезать фонд оплаты труда. 

Для достижения результата целесообразно использовать все методы в совокупности.


Интересные записи: