,
Новости от наших партёнров
Орешкин уверен в дальнейшем повышении кредитного уровня РФ
Министр экономического развития России Максим Орешкин заявил, что в ближайшие годы кредитный рейтинг России может повыситься до категории «А». Экономическая повестка должна быть нацелена на это, ...
Путин поручил обеспечить школьников РФ «Билетом в будущее»
Президент России Владимир Путин дал поручение правительству и Агентству стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) обеспечить реализацию проекта для профессиональной ориентации ...
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
30-11-2015, 12:02 - Лицо товара

Существует мнение о том, что от внешнего вида упаковки зависят объёмы продаж. Она может быть выполнена из различных материалов. В древности роль упаковки играли глиняные предметы и тростник. В 6000 г. до н.э. в Египте появился попирус, а в 2500 г. до н.э. в Вавилоне - стекло. Настоящая эра упаковки началась с появлением бумаги. В 1798 году во Франции был создан станок для её производства, а в 1820 в Германии появилась литография. Самым распространённым сегодня способом оформления брэндовых товаров является коробка подарочная. Существуют различные варианты её изготовления, но главным критерием выбора покупателя остаются оригинальность и практичность.

Любая упаковка должна обеспечивать сохранность товара, быть экологичной. Она может выполнять роль рекламного или информационного носителя. Существуют психологические предпочтения при ее выборе, свойственные каждому человеку.

Что выбирают глаза

Критерии предпочтений:

  • Первым фактором, который оказывает влияние на выбор, является цвет упаковки. Большинство предпочитает чистые тона - оранжевый, красный, жёлтый, синий и фиолетовый.
  • Второй фактор - размер и цвет надписи. Наиболее популярными являются красный шрифт на желтом фоне и зелёный, синий, чёрный на белом. Надписи не должны занимать больше трети общей площади упаковки.

Все большей популярностью пользуется креативная упаковка. Часы в воде и пакете из прозрачного пластика разрушают стереотипы восприятия подачи товара. При этом, они выполняют главную задачу упаковки - сохраняют свойства изделия и создают его образ.



Интересные записи: