,
Новости от наших партёнров
ЦБ заподозрил ОФК Банк и Русский торговый банк в выводе активов
ЦБ нашел признаки вывода активов в двух московских банках — «Объединенном финансовом капитале» (ОФК-банк) и Русском торговом банке (РТБК).
Минпромторг обсудил с компаниями идею изымать сверхдоходы в бюджет
Минпромторг консультируется с металлургами и компаниями химической отрасли по теме изъятия дополнительных доходов, говорится в сообщении ведомства.
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
25-03-2012, 12:08 - Германия намерена согласиться на увеличение объема МФС

Ранее считалось, что участие Германии в МФС составит 211 миллиардов евро, однако европейские партнеры настаивают на повышении немецкой доли. Берлин длительное время отказывался от этого.

 

Когда необходим аудит продаж?

Часто бывает так, что функции маркетинга являются весьма неопределёнными. Нельзя сказать точно, где он заканчивается и где начинаются продажи. В таком случае вам может помочь аудит продаж и маркетинга.

Как узнать, что вам нужно провести аудит? Для этого вам необходимо честно ответить на такие вопросы:

1. Темпы роста продаж замедлились?

2. Вас удовлетворяет стоимость продаж?

3. Обогнали ли вас конкуренты?

4. Вас не устраивают доходы?

5. Вы думали о формализации работы отдела продаж?

6. Вы стремитесь к тому, чтобы рост ваших продаж стал более интенсивным, в то время, как он остаётся относительно ровным?

7. В вашей компании случаются сезонные перепады и скачки и вы хотите этого избежать?

8. Вы замечаете, что теряете постоянных клиентов?

9. Приток новых потребителей не увеличивается а замедляется?

10. Вам сложно планировать продажи на длительный период времени, трудности доставляют нотариальные услуги?

11. В отделе продаж в последнее время стала наблюдаться текучка персонала?

12. Конкуренты продвигаются на новые рынки, а вы стоите на месте?

13. Вы хотите с определённой периодичностью фиксировать результаты развития системы ваших продаж?

Аудит необходимо провести, даже если вы ответили утвердительно всего на один вопрос из этого списка.



Интересные записи: