,
Новости от наших партёнров
Спрос на доразмещаемые долларовые евробонды РФ превышает $6 млрд
Спрос на долларовые евробонды с погашением в 2029 и 2035 годах превышает $6 млрд, ориентиры доходности снижены, сообщили ТАСС источники на финансовом рынке. "В данный момент спрос со стороны ...
Орешкин призвал остановить рост «пузыря» на рынке потребкредитов
Ранее в июне Орешкин на ПМЭФ заявил, что темпы роста потребительского кредитования создают риски рецессии в России в ближайшие годы. По словам министра, рецессия может наступить в 2021 году, если ...
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
16-11-2012, 11:48 - Новый закон о пенсиях предложено перенести на 2014 год

Президент РФ Владимир Путин поддерживает принятие законопроекта, подготовленного депутатами Госдумы, о сокращении отчислений на накопительную часть пенсий с 6% до 2%, однако считает необходимым отложить срок вступления его в действие до 1 января 2014 года.

 

Виды визиток

Новый закон о пенсиях предложено перенести на 2014 годВизитки условно разделяются на несколько видов: деловые, корпоративные и личные (семейные).
Личные визитки используются как правило в неофициальной обстановке при дружеском знакомстве. Они также пользуются популярностью у фрилансеров. Обычно в них написано имя, фамилия владельца и его номер телефона. Адрес и должность в такой визитке чаще всего отсутствует. Оформлена личная визитка может быть в любом стиле, который приглянулся ее владельцу. Советуем заказать пластиковые карты, сделать это можно тут. Это очень красивый и оригинальный способ рекламы.
На корпоративных визитках обычно не указывают имена и фамилии. Такие визитки чаще всего используются в рекламных целях, поэтому должны отображать фирменные особенности компании, и изготовляются для конференций, выставок и съездов. Как правило, они содержат информацию о самой компании, о сфере ее деятельности, перечне предоставляемых услуг, карту проезда, контактные телефоны, адрес веб-страницы.
Деловые визитки применяются в бизнесе, на официальных переговорах и встречах, чтобы дать всю необходимую контактную информацию своим потенциальным клиентам. На данном типе визиток необходимо указать имя, фамилию, занимаемую бизнесменом должность, вид деятельности и название фирмы. Сперва пишется имя и отчество, а после фамилия, как того требует мировая практика и правила русского языка. Очень часто при изготовлении деловых визиток используют логотип фирмы или компании. Обычно дизайн деловых визиток строгий. У депутатов и госслужащих на визитках, как правило, изображены герб и флаг страны. Согласно этикету на деловых визитках должен быть также указан адрес владельца, за исключением высших должностных лиц государства и дипломатов. Все написанное на таких визитках должно быть выполнено максимально читаемым шрифтом. Если того не требует род вашей деятельности, не советуется применять декоративные сложные шрифты, жирное или курсивное написание.
Визитная карточка обычно указывает на какую-нибудь отличительную, характерную и положительную черту, обязательно указывающую на ее владельца.



Интересные записи: