,
Новости от наших партёнров
Орешкин пообещал, что обвала рубля не будет
Как сообщает РИА Новости, Орешкин отреагировал словом «абсолютно» на предположение ведущей, что обвала рубля ждать не стоит. «При цене на нефть выше $40 за баррель рубль себя будет чувствовать ...
Орешкин предложил ввести общественный контроль над сбором статистики
По мнению главы Минэкономразвития Максима Орешкина, для повышения прозрачности учета статистики в России можно было бы ввести общественный контроль над процессом ее сбора. Об этой идее он рассказал в ...
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 
29-01-2013, 18:18 - Врач посольства России осмотрел Полонского в тюрьме в Камбодже

По данным источника, Полонскому были выписаны и доставлены в тюрьму необходимые медикаменты. Ранее стало известно, что Константин Баглай и Александр Карачинский, также обвиняемые в нанесении телесных повреждений и незаконном лишении свободы, должны были быть допрошены отдельно от Сергея Полонского.

 

 

Методы привлечения покупателей.

 

Врач посольства России осмотрел Полонского в тюрьме в КамбоджеБорьба за потребителя – это довольно сложный и непрекращающийся процесс. И вроде кажется, что уже придумано множество методов для того чтобы привлечь покупателя и заставить его купить какой-либо товар. Самые интересные рекламные ходы используются федеральными торговыми сетями.

Специальная награда, которая присуждается Национальной Торговой Ассоциацией и Международной Группой «Интерфакс» в октябре досталась крупнейшей торговой группе X5 Retail Group. На основании отчетов, представленных этой компании в её филиалах по всей стране каждый год проходит 1.2 млрд. покупателей. А все это происходит, потому что эта компания применяет мультиформатный подход и повышает уровень развития сразу же трех видов магазинов: дискаунтеры, гипермаркеты и супермаркеты.  Закажите карманные календари в подарок своим клиентам.

Для того чтобы привлечь своих потребителей группа X5 Retail Group ежемесячно проводит больше количество конкурсов, а большинство данных конкурсов совсем не направлено на то чтобы покупатель пришел и непосредственно купил товар. Таким образом, компания может достичь сразу две цели: на самом деле найти нужные площадки, где будут размещены будущие магазины, а также получить возможность привлечь внимание всей аудитории на торговую марку.

Также самый оптимальный способ для поиска клиентов – это бонусные карты определенной торговой точки. Данные метод используют почти, что все существующие компании. Не стала исключением, и группа X5 Retail Group, так как она активно продвигает товар, и при этом у каждого магазина имеется своя карта. Стоит отметить, что покупатели даже не задумываются, что предлагаемые им бонусы практически не имеют цены.



Интересные записи: