,
Новости от наших партёнров
Спрос на доразмещаемые долларовые евробонды РФ превышает $6 млрд
Спрос на долларовые евробонды с погашением в 2029 и 2035 годах превышает $6 млрд, ориентиры доходности снижены, сообщили ТАСС источники на финансовом рынке. "В данный момент спрос со стороны ...
Орешкин призвал остановить рост «пузыря» на рынке потребкредитов
Ранее в июне Орешкин на ПМЭФ заявил, что темпы роста потребительского кредитования создают риски рецессии в России в ближайшие годы. По словам министра, рецессия может наступить в 2021 году, если ...
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
29-01-2013, 18:18 - Врач посольства России осмотрел Полонского в тюрьме в Камбодже

По данным источника, Полонскому были выписаны и доставлены в тюрьму необходимые медикаменты. Ранее стало известно, что Константин Баглай и Александр Карачинский, также обвиняемые в нанесении телесных повреждений и незаконном лишении свободы, должны были быть допрошены отдельно от Сергея Полонского.

 

 

Методы привлечения покупателей.

 

Врач посольства России осмотрел Полонского в тюрьме в КамбоджеБорьба за потребителя – это довольно сложный и непрекращающийся процесс. И вроде кажется, что уже придумано множество методов для того чтобы привлечь покупателя и заставить его купить какой-либо товар. Самые интересные рекламные ходы используются федеральными торговыми сетями.

Специальная награда, которая присуждается Национальной Торговой Ассоциацией и Международной Группой «Интерфакс» в октябре досталась крупнейшей торговой группе X5 Retail Group. На основании отчетов, представленных этой компании в её филиалах по всей стране каждый год проходит 1.2 млрд. покупателей. А все это происходит, потому что эта компания применяет мультиформатный подход и повышает уровень развития сразу же трех видов магазинов: дискаунтеры, гипермаркеты и супермаркеты.  Закажите карманные календари в подарок своим клиентам.

Для того чтобы привлечь своих потребителей группа X5 Retail Group ежемесячно проводит больше количество конкурсов, а большинство данных конкурсов совсем не направлено на то чтобы покупатель пришел и непосредственно купил товар. Таким образом, компания может достичь сразу две цели: на самом деле найти нужные площадки, где будут размещены будущие магазины, а также получить возможность привлечь внимание всей аудитории на торговую марку.

Также самый оптимальный способ для поиска клиентов – это бонусные карты определенной торговой точки. Данные метод используют почти, что все существующие компании. Не стала исключением, и группа X5 Retail Group, так как она активно продвигает товар, и при этом у каждого магазина имеется своя карта. Стоит отметить, что покупатели даже не задумываются, что предлагаемые им бонусы практически не имеют цены.



Интересные записи: