,
Новости от наших партёнров
Правительство требует импортозамещения софта к 2022 году
Правительство требует импортозамещения софта к 2022 году Правительство требует от крупнейших госкомпаний, включая ВТБ, «Роснефть» и «Первый канал», в ближайшие годы перейти на «преимущественное ...
Германия ужесточит правила для иностранных инвесторов
Власти Германии собираются принять более жесткие правила по приобретению немецких компаний инвесторами из стран, не входящих в ЕС. Если сейчас власти проверяют сделки, когда иностранцы покупают более ...
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
31-08-2013, 15:57 - Улюкаев: средства из ФНБ на инфраструктуру в этом году не выделят
В июне текущего года президент России Владимир Путин предложил выделить 450 млрд рублей из ФНБ на реализацию трех крупных инфраструктурных проектов: развитие Транссиба и БАМа, строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань и ЦКАД.
 
Уничтожить конкурента
  Миссия Nike долгие годы основывалась на идее войны с общим врагом. Сначала фирма старалась победить Adidas на территории США - получилось. Потом, когда Reebok неожиданно стала набирать признание, Nike поставила целью уничтожить нового соперника в "войне кроссовок". 
Миссии, относящиеся к идее общего врага, обычно применяют компании, стремящиеся стать первыми. Мотивация "Давид против Голиафа" здесь великолепно работает.
Наиболее замечательное свойство миссии, которая связана с общим врагом, состоит в факте того, что компания, которая загнана угол, внезапно переходит в нападение. Для людей неинтересно "просто выжить". Миссия, которая основана на идее общего врага, пользуется именно этой потребностью.
Имеется интересный пример на данную тему из истории фирмы Micron Technology. В 1985 году демпинговые незаконные продажи продукции японскими компаниями почти вытеснили из отрасли сего мелкого изготовителя полупроводников. Директор фирмы Джозеф Паркинсон пользовался заграничными конкурентами для основ идеологии, помогшая вытащить фирму из "черной полосы". Паркинсон рассказывает:
Когда все совершенно плохо, я старался мотивировать работников, дабы обеспечить компании выживание. Сначала мне это не особо удавалось. Затем вдруг до меня дошло. Секрет состоит в факте того, что люди любят побеждать. Точно, кому интересно просто выживание? Поэтому, будучи загнанными в угол, вдруг начинается наступление. Оказалось, что обладать заклятым врагом - неисчислимое достоинство. Мы поклялись победить врага. Перейти от выживания к агрессии, которая основана на стремлении все преодолеть, может любой сотрудник компании.
Небольшое предостережение: даже с учетом очевидных преимуществ, в таком подходе имеются и отрицательные стороны. Сложно жить в состоянии войны все время. Что делать, если враг побежден? Что бывает, если вы из Давида превращаетесь в Голиафа? Nike после победы над Adidas оказалась на время в состоянии застоя. Стагнации прекратилась, лишь когда появился Reebok, который стал новым врагом.


Интересные записи: