,
Новости от наших партёнров
Орешкин пообещал, что обвала рубля не будет
Как сообщает РИА Новости, Орешкин отреагировал словом «абсолютно» на предположение ведущей, что обвала рубля ждать не стоит. «При цене на нефть выше $40 за баррель рубль себя будет чувствовать ...
Орешкин предложил ввести общественный контроль над сбором статистики
По мнению главы Минэкономразвития Максима Орешкина, для повышения прозрачности учета статистики в России можно было бы ввести общественный контроль над процессом ее сбора. Об этой идее он рассказал в ...
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 
26-02-2014, 12:02 - «Газпром» с июля снизит цены на газ для Греции на 15%
"Газпром" подписал с греческой компанией DEPA соглашение о снижении цены на газ на 15%, сообщают РИА "Новости" со ссылкой на греческое министерство охраны окружающей среды, энергетики и изменения климата.
 
Бизнес-идея: ресторан с дизайном туалета.
  Сегодня мы поговорим об очень интересной и оригинальной бизнес-идее, которая на данный момент была реализована лишь в Китае и, не смотря на свою пикантность, имела грандиозный успех. Поэтому у вас есть все шансы занять пустующую нишу этого бизнес-направления. 


В 2004 году в Тайване и Гонконге была создана сеть уникальных ресторанов, обустроенных под туалетный дизайн. Большинство жителей нашей страны, услышав о таком, сказали бы, что ресторан с дизайном туалета – полная ерунда. Но этот бизнес ориентирован на креативных людей с хорошим чувством юмора. А таких у нас, поверьте, достаточно.

Итак, теперь самое интересное – заглянем внутрь «туалетного» ресторана.

Вместо столов в таком заведении стоят обыкновенные раковины, накрытые стеклом, салфетки успешно заменяются рулонами туалетной бумаги, а вместо кресел вокруг столов расставлены самые настоящие унитазы!

Теперь наберитесь смелости для ознакомления с меню…

Мороженное в таком ресторане готовится в форме человеческих, пардон, фекалий. А названия заставят кататься под столом от смеха: «абрикосовый понос», «дизентерия с клубникой» и т.д. Ничего не скажешь… Отчаянный шаг владельцев этого бизнеса.

Все напитки подаются в посуде, выполненной в виде маленьких писсуаров, горячие жидкие блюда официанты приносят в мини-унитазах, накрытых крышкой.

Цены в таком ресторане должны быть привлекательные. Составляя прейскурант, ориентируйтесь на посетителей со средним достатком. Это важно, поскольку клиентами такого заведения чаще всего являются молодые семьи и студенты.

И ещё… Открытие такого бизнеса наиболее рентабельно в курортном городе. Ориентироваться исключительно на местных жителей бессмысленно. Наш народ ещё не привык к подобным новинкам, а вот туристы, желающие увидеть что-то необычное и весёлое, с радостью потянутся именно к вам!


Интересные записи: