,
Новости от наших партёнров
ФСБ спрогнозировала рост тарифов на связь на 10% из-за «закона Яровой»
ФСБ считает, что из-за требования по хранению данных в рамках «закона Яровой» и затрат операторов связи тарифы на услуги связи в России могут вырасти до 10%.
ПФР назвал сумму маткапитала после «разморозки» индексации
Правительство вернет индексацию материнского капитала с 1 января 2020 года, которая была заморожена с 2016 года.
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
1-01-1970, 03:00 - Сотрудники УФСКН сожгли более 20 килограммов наркотиков
Как оценить свою бизнес-идею
Вначале каждого дела первой возникает идея, и бизнес здесь не исключение. При разработке бизнес-идеи и ее оценке нужно учесть множество аспектов. Рассмотрим основные из них. Вас заинтересуют идеи для бизнеса с нуля.


Нужно рассчитать основное направление деятельности будущего бизнеса. Это может быть любая сфера деятельности: производство, продажи, услуги, инновационная и научная деятельность. При этом нужно оценить все финансовые аспекты, возможность инвестирования, расширения, потребности рынка, ориентироваться на конечных потребителей.

Желательно заранее начертить бизнес-план, так намного удобнее принимать решения и просчитать будущую доходность и требуемые затраты при внедрении собственного дела. В плане бизнеса указываются основные составляющие вашей идеи, так, чтобы затраченные средства или инвестиции полностью себя компенсировали, именно для этого и выделяются основные задачи и идеи.

Определить уникальность идеи бизнеса можно с помощью просчетов всех рисков, учесть объективность идеи, учесть реальность возможностей, полностью исключить возможность невыполнения поставленной задачи. Можно работать над несколькими идеями, сравнить их и выбрать оптимальную под себя.

Для эффективной оценки рынка анализируют в нужно сфере объемы производства, потребления и продаж. Динамика рынка может быть как стабильной, так и растущей, идущей к снижению. Бизнес-идея должна быть в конечном итоге максимально конкурентной на насыщенном рынке. Поставьте себя на место покупателя, что вы желаете, что не нравится в товарах или услугах, это поможет в выборе идеи.

Нужно хорошо проанализировать исследования в области маркетинга, книгами по построению бизнеса, нюансы продвижения товаров и услуг на интернет-сайтах, учесть всевозможные проблемы с какими можно столкнуться в процессе реализации бизнес-идеи. Подумайте над рекламой, способами ее недорогого продвижения, имеются ли у вас в наличии основные фонды или потребуется аренда (аренда – это дополнительные значительные расходы), потребуется ли фонд оплаты труда или будете работать самостоятельно, возможно семейный бизнес. Учитывайте сильные и слабые стороны вашей идеи бизнеса или будущей деятельности.

Самыми распространенными ошибками является слепое копирования чужих идей бизнеса, стараться воплотить только инновационную идею (не разобравшись в потребностях клиентов), следование чужим советам, не учитывается сила позиций конкурентов, отсутствие плана, стратегии и тактики в процессе первых шагов бизнеса.


Интересные записи: