,
Новости от наших партёнров
Дольщикам Urban Group предложили компенсации вместо квартир
Дольщикам обанкротившегося девелопера Urban Group предложили компенсации вместо квартир в жилом комплексе «Солнечная система». Об этом в субботу, 17 августа, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на Фонд ...
Минтранс хочет узаконить взимание таксы за оформление авиабилетов
Минтранс подготовил поправки к Федеральным авиационным правилам (ФАП) для изменения юридического статуса так называемой таксы ZZ, включаемой в цену авиабилета при его покупке через систему ...
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
15-06-2014, 14:37 - Омичи смогут получить бесплатную помощь адвоката
Как название фирмы влияет на успех в бизнесе
После разработанного бизнес-плана необходимо определиться с названием для фирмы. Недопустимо для названия компании брать первое попавшееся слово, как это может произойти с начинающим предпринимателем из-за спешки или недостатка времени. Подобная ошибка, возможно, даст о себе знать гораздо позже и влетит руководству, как говорится, в копеечку, так как придется проводить ребрендинг. 

Опытный бизнесмен всегда внимательно и щепетильно подойдет к выбору названия для своего предприятия. Подобный маркетинговый ход является более правильным и в будущем избавит руководство от решения многих вопросов. Успешный выбор наименования бренда способствует продвижению дела. Многие гуру менеджмента и управления указывали на то, что бизнесмен, подошедший к этому выбору ответственно и продумавший название, всегда поступает правильно и предусмотрительно.
Если бизнесмен не обладает развитым воображением или интуицией, то ему желательно найти специалистов в подобной области, которые составят необходимые слоган и бренд в кратчайшие сроки. В случае, когда планируется название раскручивать в качестве бренда, при его составлении надо опираться на ряд показателей:
- род деятельности;
- тип выпускаемой продукции или оказываемых услуг;
- идеология и корпоративная культура компании;
- возможность сотрудничества, создания совместного предприятия, ориентированного на экспорт или импорт.
Без сомнения, любое направление бизнеса, не зависимо от деятельности предприятия, связано с взаимодействием продавца и покупателя. Искушенного покупателя, разумеется, отпугнет сомнительное название, к примеру, «ЭлектроБыт», «NoName». В подобном случае большую роль сыграет месторасположение магазина, организации. Если открыть фирму где-нибудь в сельской местности, где вообще нет конкурентов, и покупатель в лучшем случае делает выбор между двумя-тремя магазинами, то организация с таким странным названием будет популярной.
Следующим, и не менее значимым, этапом работы должно стать составление логотипа компании. Необходимо, чтобы логотип соответствовал общему стилю компании, ее идеологии и тематической направленности. Для того чтобы логотип мог вызвать интерес потенциального покупателя, он должен быть легко запоминаемым, немногословным, понятным и вызывать улыбку или другие положительные эмоции при необходимости.


Интересные записи: