,
Новости от наших партёнров
Почему ИИ может стать главной угрозой финансовой стабильности
Почему ИИ может стать главной угрозой финансовой стабильности Эксперты Всемирного экономического форума совместно с консалтинговой компанией Deloitte представили доклад о возможном влиянии ...
Оптовые цены на бензин выросли за неделю на 7% впервые с конца мая
Ситуация вышла из-под контроля За неделю торгов с 10 по 17 августа на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) оптовые цены на бензин АИ-92 выросли на 6,72%, до 46,137 тыс. ...
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей сайта
Ноябрь 2017 (3)
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Март 2017 (2)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (1)
30-06-2014, 11:12 - Пенсионеры-северяне Иркутской области могут компенсировать затраты на отдых
Медведев поднял вопрос участия России в Киото-2
Почему социальные сети хороши не только для стартапов
  У бетонного завода свои особенности, а у швейной фабрики - свои. Кто бы спорил. Но и те и другие могут продавать производимый продукт только собственной клиентской базе, верно? Компания, владеющая бетонным заводом, видит свою миссию не в том, чтобы побудить как можно больше людей покупать производимую ею продукцию. Ее миссия - продавать как можно больше бетона тем, кому он нужен. И самая крупная проблема компании, решение которой таит в себе громадные возможности, - достучаться до тех, кто пока не осознает, что нуждается в бетоне. Так что не надо сводить только к нему свои маркетинговые коммуникации. Расширение предприятий, реконструкция зданий, строительство недвижимости, парковок и прочие области, где применяется бетон, и есть те площадки, где компания, владеющая заводом по его производству, должна прислушиваться к тому, что говорят, и говорить сама. 

Ошибочно думать, будто одни только стартапы, частные предприниматели и технологические компании могут поставить себе на службу социальные медиа.
Хотя, честно говоря, работа в них большинства компаний - это просто убожество. Как показало исследование, 43% быстрорастущих британских технологических компаний, зарегистрировавшихся в Twitter, никогда не отвечают ни на один твит. И не играет роли, что исследование проводилось среди британских компаний.
Одни продукты более притягательны и даже эротичны, чем другие, а некоторые из них вовсе прозаичны (вроде того же бетона), но другая правда заключается в том, что, при условии, что ваш продукт не имел бы спроса, вам было бы нечего делать в любом бизнесе.
Если у вас не вызывают энтузиазма темы, которые выбирает ваша компания, чтобы вовлекать как можно больше людей в ежедневное общение, не исключено, что вы избрали неверный путь. А вы попробуйте перейти от узкоспециальных дискуссий к разговорам на общие темы. Пусть далеко не все ваши собеседники умеют играть в баскетбол, как Lakers, но они могут рассуждать о баскетболе, верно? В целом социальные сети дают прекрасную возможность полностью раскрыть потенциал вашего бизнеса. Так пользуйтесь ею!


Интересные записи: