,
Новости от наших партёнров
Орешкин пообещал, что обвала рубля не будет
Как сообщает РИА Новости, Орешкин отреагировал словом «абсолютно» на предположение ведущей, что обвала рубля ждать не стоит. «При цене на нефть выше $40 за баррель рубль себя будет чувствовать ...
Орешкин предложил ввести общественный контроль над сбором статистики
По мнению главы Минэкономразвития Максима Орешкина, для повышения прозрачности учета статистики в России можно было бы ввести общественный контроль над процессом ее сбора. Об этой идее он рассказал в ...
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 
30-06-2014, 11:12 - Пенсионеры-северяне Иркутской области могут компенсировать затраты на отдых
Медведев поднял вопрос участия России в Киото-2
Почему социальные сети хороши не только для стартапов
  У бетонного завода свои особенности, а у швейной фабрики - свои. Кто бы спорил. Но и те и другие могут продавать производимый продукт только собственной клиентской базе, верно? Компания, владеющая бетонным заводом, видит свою миссию не в том, чтобы побудить как можно больше людей покупать производимую ею продукцию. Ее миссия - продавать как можно больше бетона тем, кому он нужен. И самая крупная проблема компании, решение которой таит в себе громадные возможности, - достучаться до тех, кто пока не осознает, что нуждается в бетоне. Так что не надо сводить только к нему свои маркетинговые коммуникации. Расширение предприятий, реконструкция зданий, строительство недвижимости, парковок и прочие области, где применяется бетон, и есть те площадки, где компания, владеющая заводом по его производству, должна прислушиваться к тому, что говорят, и говорить сама. 

Ошибочно думать, будто одни только стартапы, частные предприниматели и технологические компании могут поставить себе на службу социальные медиа.
Хотя, честно говоря, работа в них большинства компаний - это просто убожество. Как показало исследование, 43% быстрорастущих британских технологических компаний, зарегистрировавшихся в Twitter, никогда не отвечают ни на один твит. И не играет роли, что исследование проводилось среди британских компаний.
Одни продукты более притягательны и даже эротичны, чем другие, а некоторые из них вовсе прозаичны (вроде того же бетона), но другая правда заключается в том, что, при условии, что ваш продукт не имел бы спроса, вам было бы нечего делать в любом бизнесе.
Если у вас не вызывают энтузиазма темы, которые выбирает ваша компания, чтобы вовлекать как можно больше людей в ежедневное общение, не исключено, что вы избрали неверный путь. А вы попробуйте перейти от узкоспециальных дискуссий к разговорам на общие темы. Пусть далеко не все ваши собеседники умеют играть в баскетбол, как Lakers, но они могут рассуждать о баскетболе, верно? В целом социальные сети дают прекрасную возможность полностью раскрыть потенциал вашего бизнеса. Так пользуйтесь ею!


Интересные записи: