,
Новости от наших партёнров
Импорт газа на Украину достиг шестилетнего максимума
По словам Макогона, показателя в 70 миллионов кубических метров в сутки удалось достичь за счет виртуального реверса и создания виртуальных точек на границах с Польшей и Венгрией. Импорт превысил ...
Кудрин сообщил о застое в экономике
Глава Счётной палаты Алексей Кудрин сообщил выпускникам Российской экономической школы о застое в российской экономике, который можно преодолеть структурными реформами.
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
13-10-2014, 11:33 - Профицит внешней торговли РФ в августе снизился на 7,1%
Любимые «мозоли» бизнеса

Прежде, чем погрузиться в загадочный мир рационализации, обратим свой критический взор на любимые "мозоли" бизнеса, которые ожидают волшебного прикосновения скальпеля рационализатора-затейника. Искусный рационализатор, внедряя рацпредложения, может улучшить уже улучшенное, практически бесконечно повышая эффективность бизнес процессов. Покупка и продажа бизнеса в Новосибирске будет вам интересна.

Работники. Противятся любым переменам, ибо главный принцип их существования описывается армейским правилом "от начальства подальше, к столовой поближе". Будучи предоставленными себе, стремятся минимизировать стресс, причиняемый бесконечными поручениями начальства, для чего одни скрываются с его глаз долой, погружаясь в социальные сети, пасьянсы и курилку, остальные же восполняют свои энергозатраты кофе-чаем, булочками.
Конкуренты - "санитары" бизнеса (народная бизнес-примета). Непрерывно преследуют, успешно догоняют и утилизируют больных и слабых, заставляя уцелевших эволюционировать. "На то и щука, чтобы карась не дремал".
Сбыт. Интимное место в бизнесе, и как положено, им хвастаются. Ему завидуют, стремясь к его приросту. "Продажники" по своей передаточной природе сродни трансмиссии в автомобиле. В то же время отдел продаж задает темп всему бизнесу.
Снабжение (закупка) - начало пищевой цепочки бизнеса. С этого места стартует материализация мыслепроцесса предпринимателя. С него берёт начало ключевой показатель "себестоимость".
Реклама – у начинающих это дыра, куда уходят деньги, а матёрые на этом зарабатывают.
Безопасность бизнеса – мероприятия, способствующие ведению бизнеса «без опасности». Легче и дешевле угрозы предусмотреть, чем разгребать их последствия.

В итоге, первозадачи таковы:

Работников – на работы.
Конкурентов – использовать во благо.
Сбыт – стимулировать.
Снабжение – удешевлять.
Реклама – изучать, совершенствовать и заострять.
Опасности – предотвращать.


Интересные записи: