,
Новости от наших партёнров
Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
Подчеркивается также, что управленческая команда "Библио-Глобуса" "продолжит участвовать в бизнесе". Как уточняет Thomas Cook, компания "Библио-Глобус", основанная 25 ...
ТМК продает американский дивизион за $1,2 млрд
Трубная металлургическая компания (ТМК) Дмитрия Пумпянского объявила в пятницу, 22 марта, о подписании соглашения с итальянским производителем труб Tenaris о продаже 100% акций своей американской ...
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
14-01-2011, 15:20 - Публикации

Система непрерывного улучшения работы отдела продаж

Русаков Дмитрий

Во многих компаниях улучшение качества работы сбытового подразделения напоминает латание дыр, то есть ведется, как правило, эпизодически и бессистемно. Если это ваш случай, решение проблемы можно найти в концепции менеджмента Кайдзен продолжение

 


Как увеличить продажи или поиск незадействованных возможностей

Русаков Дмитрий

Аудит в области продаж и маркетинга проводится на предприятиях не так уж часто, а между тем без периодической проверки этих основных для продающей компании процессов невозможно движение вперед. С чего начинать аудит? Какие сегменты в организационной структуре вашей компании должны обязательно проходить проверку? По каким параметрам анализировать работу служб маркетинга и продаж? продолжение

  

 

 


История консалтинга

Никонов Константин

Еще в глубокой древности у властителей были советники, зачастую выполняющие роль современных консультантов. Но если говорить о консалтинге в современном понимании, то консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые фабрики, а также связанные с этим институциональные и общественные преобразования. Консалтинг становится возможным, когда процесс общения и структуризации управленческого опыта достигает развитой стадии продолжение

  


Почему нужен консультант? 

Никонов Константин

Казалось бы, многие нынешние руководители компаний стояли у истоков создания организации, которую они сейчас возглавляют и именно они могут заявить «Я знаю лучше всех, что нужно сделать в моей компании!». Но именно они чаще всего обращаются к услугам консалтинговых компаний. Они тратят не малые деньги фирмы, свое время и время своих сотрудников; в некоторых случаях компания, заказывающая услуги консультантов, претерпевает неудобства в связи с навязчивой работой аналитиков консалтинговой компании интервьюирующих менеджмент компании, а иногда и рядоых сотрудников. И все это чтобы реализовать проект, чтобы изменить сложившуюся (чаще всего негативную) ситуацию и т.п. продолжение

далее: Партнеры